Свет Любви

87 подписчиков

Мои чудеса на горе Светелке.

О чудодейственных свойствах горы Светелка повествуют в интернете множество откликов тех, кто испытал это на себе. Мои чудеса начались еще до поездки в поселок Волжский Утес, который находится с северной стороны горы. Но это другая история и не очень приятная, хотя и поучительная для меня. Здесь я хочу рассказать о некоторых необычных явлениях, происходивших со мной во время путешествия.

Началось, как потом выяснилось, все с поезда. Добраться до Волжского Утеса можно автобусом, идущим от вокзала города Сызрань. Я живу в Новосибирске и потому мне пришлось почти двое суток «пиликать» на поезде до Сызрани. Поезд номер 119, место 22. По нумерологии, если сложить все цифры номера поезда 1+1+9, получиться число 11. Если число 11 прибавить к номеру места в поезде 22, то получится число 33. В картах Тарро тридцать третья карта означает Ключи. Если вам интересно, что означает цифра 33 в нумерологии, найдите в интернете.

Когда я уже добралась до поселка Волжский Утес, меня встретила Наташа Ковалец ( со-учредитель проекта “Люди заповедника”, историк, краевед), которая заранее, к моему приезду, нашла мне квартиру для аренды. Каково же было мое удивление, когда она сказала адрес этой квартиры. В поселке нет улиц, только номера домов. Так вот, номер моего дома оказался 11, а квартиры – 22! Те же цифры, что и у поезда. А самое приятное для меня было то, что окна квартиры были прямо напротив горы Светелка!

Чтобы закончить с нумерологией, скажу сразу: через несколько дней выяснилось, что номер квартиры самой Наташи тоже 33. А Кирилл – девятилетний внучек Наташи, с которым мы очень подружились, как-то в одной из наших совместных прогулок спросил меня: «Хочешь я угадаю сколько тебе лет?» И после моего согласного кивка головой, ответил многозначительно: «33!» На самом деле мне побольше… «немножко», но эта цифра «33» явно преследовала меня! Вся моя поездка была отмечена этим числом.

С детства я знала, что все окружающее нас, природа наделены тоже сознанием. А потому всегда разговаривала с предметами, животными, явлениями природы, как с людьми.

В тот знаменательный день я пришла на Светелку одна. На верхней площадке склона горы у самой вершины, открывается чудесный вид на красивейший ландшафт внизу и кристально чистое, переливающееся в лучах солнца, небо впереди. Я огляделась вокруг и отметила про себя, что на небе нет ни единого облачка. Я легла в траву и любовалась небом. Через несколько минут прилетели две вороны и сели на, недалеко стоящий, высоковольтный столб. Они беспокойно переговаривались между собой коротким отрывистым карканьем. Я посмотрела на них и иронично спросила: «Чего шумим?» Они смолкли, но через минуту снова «заговорили». Тогда я встала и взошла на саму вершины горы.

Надо сказать, что на вершине сооружена некая конструкция из бетона и металла. Когда-то здесь стояла башенка с оконными (или дверными?) проемами в виде замочной скважины, расположенными по четырем сторонам света. А теперь, по периметру площадки установили высокий бордюр из бетона, а в середине – пирамидальная металлическая крыша, подпираемая пятью столбами. О том, что здесь было когда-то капище солнцепоклонников и место посвящений, вам лучше всего расскажут Владимир и Наталья Ковалец, когда вы посетите гору.

Итак, я поднялась на вершину, еще раз полюбовалась окружающим пейзажем и затем, отошла к центральному столбу капища (металлическая труба посередине сооружения), прислонилась к ней спиной и закрыла глаза…

Через несколько минут обернулась и взглянула на небо. И удивилась. По чистому небу с северо-запада надвигалась грозовая тучка. Она шла по направлению прямо к Светелке. Выглядело это потрясающе! От тучи к земле ниспадала стена искрящегося тумана, которая быстро продвигаясь вперед, накрывал собою часть долины у подножия горы. Я подумала, что надо бы мне «убрать» эту тучу, иначе придется мне изрядно помокнуть под дождем. Но внутреннее чутье мне сказало «нельзя» и мне не оставалось ничего другого, как принять «это явление» в «свои объятья». Что я и сделала. Взобралась на бордюр, раскинула руки в стороны и выдохнула: «Ну иди сюда!». Гром, молнии. Поднялся ураган. Меня сносило ветром, но я все же удержалась на возвышении бордюра. Каждый следующий порыв урагана был сильнее предыдущего… и вот, очередной порыв ветра обдал меня ледяными осколками града. Внутри меня вдруг вспыхнула такая радость! Я стояла, пытаясь удержаться на ногах, в косых, направленных на меня, ледяных потоках дождя и града и улыбалась. Буквально за несколько секунд моя одежда вымокла насквозь. Я накрыла лицо прядями своих волос и наклонила голову, чтобы сохранить хоть остатки макияжа на лице ( женщина есть женщина – ну ни какие ураганы не помеха соблюдению внешнего вида, хотя вид был у меня, конечно, «спецфический»). Ураган с ливнем продолжались, а я, раскинув руки, принимала их в свои объятия и кричала, стараясь перекричать громкий шум стихии: « Я СИЛА!!!». Замерзла ужасно, мокрая насквозь, скидываемая с железобетонного бордюра ураганом, я чувствовала себя счастливой и…могучей.

В какой-то момент, почувствовала, что все, пора заканчивать с этим «безумием». И спрыгнула на землю. В этот момент, ветер утих и град прекратился, лил только дождь. Я накинула на себя байковую простыню, которую обычно беру с собой в походы в качестве подстилки, укуталась с головой и, мокрая и дрожащая от холода, побежала вниз с горы. Почему-то, ни смотря на все, мне было весело. Я бежала по тропинке вниз и смеялась.

Как только я спустилась с горы, дождь прекратился.

А через несколько минут появилось солнце.

Каждый раз, когда я восходила на Светелку в одиночестве, через некоторое время появлялись тучи. Это заметила и Наташа Ковалец: «Опять ты на Светелку ходила?! Мне огурцы на даче собирать надо, а тут дождь». Мы шутили по этому поводу, но я все же, в следующий раз стала стараться вовремя спускаться с горы, пока не начался дождь. И тучи уходили в сторону или рассеивались.

Надо сказать, что я люблю грозу. Эта сила разряда молнии и грома для меня ассоциируется с огромной энергетической мощью. Я испытываю радостное восхищение  всегда, когда вижу и чувствую настоящую Силу.

Еще одна история.

Мы идем с Наташей и ее внуком Кириллом с дачи по проселочной дороге. Разговариваем о том, о сем. Наташа рассказала, что когда-то в этих местах жили драконы. Затем, тема разговора сменилась и я уже и думать забыла об этом ее рассказе. Вышли на тропу на окраине леса и впереди увидели полуовальную площадку с выжженными деревьями. Сровнявшись с ними, Наташа сообщила, что здесь горел лес. Я удивилась, почему выгорела лишь площадка в несколько метров, а вокруг нее огонь не затронул деревья. Мы прошли до середины этой выгоревшей площадки, как услышали шум позади нас. И увидели, как на том месте, около которого мы минуты три, как прошли, валятся на тропинку несколько обгорелых деревьев. «Ты представляешь, что бы было, если мы прошли позже?!» – воскликнула Наташа. Но я знала (чувствовала), что то, что она предположила, ни за что бы не произошло. В течение всего моего пребывания в Волжском Утесе у меня было ясное ощущение полной безопасности. Как будто кто-то незримо заботился обо мне.

Пройдя еще несколько метров, мы вышли на широкую проезжую дорогу, ведущую в поселок. Машины здесь ездят редко и потому, мы шагали прямо по проезжей части. День был ясный, ни одного облачка на небе. И вдруг мы увидели, как большая тень отразилась на дороге, как будто что-то большое бесшумно пролетело над нами. Мы подняли головы, но ничего не увидели ни над собой, ни где бы то ни было. «Драконы летают» – пошутили мы. Но что же это было на самом деле?!

Выводы оставляю на волю вашей фантазии. Здесь я только констатирую события, а чтобы это значило, решайте сами, если есть желание. А еще лучше, поехали вместе со мной в Волжский Утес и у нас с вами появятся новые совместные необычные истории, выводы из которых мы сделаем для себя, а другие пусть думают и гадают по своему разумению.

Думаю, вас заинтересуют некоторые знания эзотерика, парапсихолога, каковым я являюсь, и которыми готова поделиться с вами в поездке, если у вас возникнет желание узнать о некоторых непознанных вещах в мире. Посидим вечерком у костра в приятной компании, побеседуем, поделимся друг с другом опытом. Планирую так же, провести для людей, которые отправятся в это путешествие в составе моей группы, ряд мощнейших медитаций и практик для раскрытия внутреннего потенциала для преобразования жизни. Конечно, нужно понимать, что все происходящее, все события в нашей жизни отражают наш внутренний мир, наши понятия и верования. Поэтому, в первую очередь, чтобы мир вокруг вас изменился, нужно изменить свой внутренний мир, свои стереотипы. В месте силы на горе Светелке и в ее окрестностях все практики обретают более мощный эффект и результат. Потому-то и приглашаю вас совершить это путешествие. Пусть ваша жизнь наполнится радужными красками и мир вокруг вас преобразится.

Мой небольшой видео репортаж о моем путешествии по маршруту

“Гора Светелка – Шаманская поляна – Город Всевышнего”